Б. Межуев. Американский фундаментализм

Тысячелетнее Царство Христово.

Священник Андрей Лоргус:
  Тысячелетнее Царство Христово не может быть отнесено к какому либо земному времени, ибо оно по учению Церкви, есть время Церкви, (хилиазм был отвергнут отцами II Вселенского Собора) то есть от Воплощения Сына Божия до Второго Пришествия Его. Это 1000-летнее царство отмечено особым признаком - связанностью Сатаны. Только перед Вторым Пришествием, и на малое время, Бог попустит Диаволу соблазнять народы. Никакого 1000-летнего Царства христиан на земле не будет. Такой миф был популярен в среде ранних христиан, где влияние иудаизма ещё могло быть заметным.
В наше время его распространяют национал-экстремисты (чаще протестанты - примечание НЕОФИТ.народ.ru), которым, с одной стороны, хочется реванша над победившими демократами, а с другой, хочется пожить на земле в счастьи и довольстве, но со Христом. Итак, 1000 лет не есть число земных лет, а качество Царства Христова. Седмины Данииловы, и Антихрист не могут быть связаны, да ещё количественно, с этой тысячею.
Священник Андрей Лоргус.


  Диспенсационализм - это разновидность премиллениалистских взглядов на Конец времен, зародившаяся в Англии в лоне движения "Плимутские братья" в тридцатых годах девятнадцатого века.
  Слово "миллениализм" происходит от латинских слов "mille", "тысяча" и "annus", "год". Миллениализм учит, что в будущем наступит тысячелетнее царство Бога на земле.
  Диспенсационализм. История возникновения учения.


Александр ДУГИН: КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ НАС Либерализм - тоталитарная идеология


ЭКЗЕГЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР АПОКАЛИПСИСА
Глава первая:
НАЗНАЧЕНИЕ АПОКАЛИПСИСА И СПОСОБ ДАРОВАНИЯ ЕГО ИОАННУ
Глава двадцатая:
ВСЕОБЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ И СТРАШНЫЙ СУД ,


Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета
Часть первая. Четвероевангелие.

Данный труд является второй частью толкования на Новый Завет, первая часть - "Четвероевангелия" также помещена в нашей библиотеке:
РУКОВОДСТВО К ИЗУЧЕНИЮ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ НОВОГО ЗАВЕТА.
(Архиепископ АВЕРКИЙ Сиракузский и Троицкий. Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 1956 г.)

Глава пятнадцатая. Четвертое видение: семь Ангелов, имеющих семь последних язв.
Глава шестнадцатая. Семь Ангелов, изливающих семь чаш гнева Божия на землю
Глава семнадцатая. Суд над великою блудницею, сидящею на водах многих
Глава восемнадцатая. Падение Вавилона - великой блудницы
Глава девятнадцатая. Брань Слова Божия со зверем и воинством его и погибель последних
Глава двадцатая. Всеобщее воскресение и Страшный Суд
Глава двадцать первая. Открытие нового неба и новой земли - Новый Иерусалим
Глава двадцать вторая. Заключительные черты образа Нового Иерусалима. Удостоверение истинности всего сказанного, завещание соблюдать заповеди Божий и ожидать Второго Пришествия Христова, которое будет скоро.

"НЕОФИТ"

Hosted by uCoz