Юлиус Эвола | |||
Лоллий Замойский МАСОНСТВО И ГЛОБАЛИЗМ. НЕВИДИМАЯ ИМПЕРИЯ Глава 7 ОТ «ИЗБРАННОСТИ» К «СВЕРХЧЕЛОВЕКУ» Главным теоретиком в области романской эзотерики и неофициальным советником Муссолини по проблемам расизма был барон Юлиус Эвола. Перу Эволы принадлежали книги, названия которых говорят сами за себя, — «Миф крови», «Теория абсолютной личности» 1, «Языческий империализм», «Доктрина расы». Ряд книг отражает влияние масонских идей, например, «Герметическая традиция в ее символах, доктрине и «королевском искусстве» или же «Введение в магию как науку вашего «Я». Как и германцы, он занимался Граалем и толкованием буддизма на «арийский» манер. Этим вопросам посвящены его книги «Тайна Грааля» и «Доктрина пробуждения». Буддистская доктрина трактуется им, как, впрочем, и гитлеровцами, по существу, абстрагирование от действительных положений буддизма. Он видит в учении Будды лишь пособие по тренировке духа и дисциплины, средство попасть в число «достойных», которые могут быть причислены к лику «пробужденных» (от корня «Будх» — пробужденный, озаренный истиной. Отсюда имя Будды, которое принял индо-арийский принц Сиддхартха). Эвола намного пережил Гитлера и Муссолини. Еще в 70-е годы, в период разгула терроризма в Италии, он оставался идолом неофашистских «эзотерических» боевиков. |
Так обстоит дело. Лишь на внешний взгляд «братство» выглядит антитезой тоталитарным и расистским теориям. На деле между ними протянута весьма прочная нить. От «избранности» она ведет к «сверхчеловеку» и «расе господ». Их роднит поклонение золоту, боязнь народа. Мистик Равенскрофт, хорошо знающий доктринарные точки соприкосновения «белой» и «черной» магии каменщичества, в своей характерной манере признает: «Космическое христианство Грааля... имеет одно общее свойство с нацистским поклонением антихристу». И добрые, и злые адепты должны пройти «сквозь тот же занавес» и «разделять видения и участие в тех же надчувственных мирах»1. А теперь вспомним о «слугах дьявола», ламах, приглашенных поворачивать «силы космоса» против русских, Советского Союза. Что с ними было дальше? По мере того как «расу господ» стали громить под Москвой и Сталинградом, Курском и Белгородом, отношение гитлеровцев к «зеленым людям Агарти» становилось все хуже. Подобно тому, как дикари наказывают плетью фигурки своих идолов, когда те не исполняют их молитвы, так и нацисты стали относиться к «дружественным посланцам темных сил» с нескрываемой злобой и презрением, они морили их голодом, посадили на паек концлагерей, и перед вступлением в Берлин советских войск мистические союзники Гитлера покончили с собой. В этом был свой драматизм. Понимали ли они, в каком деле участвовали? |
Лоллий Замойский «МАСОНСТВО И ГЛОБАЛИЗМ. НЕВИДИМАЯ ИМПЕРИЯ» Замойский Лоллий Петрович, историк-международник, журналист, писатель. Работал корреспондентом «Известий» в Риме, «Литературной газеты» в Париже. Автор многих статей по проблемам культуры, современной политики, масонства, истории. Среди написанных им книг — «Итальянские фрески», «Тайные пружины международного терроризма», а также эссе об истории Савойской монархии, которая правила итальянским королевством до 1948 года. Лоллий Замойский — литературный редактор шеститомника «Очерки истории внешней разведки»
Москва «ОЛМА-ПРЕСС» 2001 СЕРИЯ «ДОСЬЕ» ISBN 5-224-02745-4 * Оглавление * Предисловие * Введение * Глава 1 * Глава 2 * Глава 3 * Глава 4 * Глава 5 * Глава 6 * Глава 7 * Глава 8 * Глава 9 * Глава 10 * Глава 11 * Заключение * Фтоприложение 1 * Фтоприложение 2 * Библиография *
|