Сатанизм в музыке

Сатанизм в музыке. Из книги "Ария Маргариты"

Маргарита Пушкина. Из книги "Ария Маргариты"

О Т Ш Е Л Ь Н И К


  Музыка, сочиненная «арийским» басистом, обладала таким поразительным обволакивающим, затуманивающим сознание эффектом, что иного выбора, как написать нечто, связанное с оккультизмом и мистикой, у меня не было … Однако еще в дни работы над альбомом «Ночь короче дня» группа постановила: никаких заигрываний и перемигиваний с потусторонними силами, никаких мистических заплывов и заходов, никаких черных месс и сакральных кинжалов у алтарей магов. Видимо, хлебнув горя с «Антихристом», музыканты решили, как говорится, не дразнить гусей.

  Многие из западных рокеров на определенном этапе своего духовного развития начинают интересоваться оккультизмом, пытаются постичь некое единое «Древнее Знание», которое сродни священной чаше Грааля ... Вероятнее всего, эмоциональных музыкантов привлекает в оккультных науках постулат о безграничности человеческих возможностей: способность предсказывать будущее, видеть и проходить сквозь стены и любые преграды, двигать взглядом предметы или воспламенять взглядом и т.д. Кто-то погружается в заманчивые глубины с головой, кто-то благополучно опускает лишь лицо в неглубокую тарелку с водой и, думая, что уже утонул, быстро отказывается от своего увлечения …

  Сами «арийцы» (насколько мне известно) никогда ни оккультизмом, ни магией не интересовались, они люди православные, временами соблюдающие посты, крестившие чад в церкви. Лишь у Холстинина существует своя система взглядов на христианство. То, что он читал, помимо всего прочего, «Сатанинскую Библию» Верховного Жреца Церкви Бога Сатаны А. Ла Вея, Петрович не скрывает. Интересовался он и Храмом Душевной Юности, персональное послание которого было опубликовано в изданном мною с помощью друзей в 1993 году альманахе «Василиск», названном «Опытом мистико-оккультного издания с музыкальным уклоном».

  «Мы достигли пика кризиса, - говорилось в начале Послания, - мы знаем, что наш эксперимент в области жизни потерпел фиаско во всех отношениях. Мы столкнулись со штурмом, на который идет самая свирепая из известных нам сил. Мы столкнулись с фактом низведения человека до уровня твари, лишенной способности ощущать, лишенной знаний и чувства собственного достоинства. Мы столкнулись с гораздо более полным распадом, нежели сама смерть. Нам задали условия, поощрили и подтолкнули к самоограничению, ко все более и более ограниченному восприятию себя самих, своей значимости и потенциала. Все это являет собой колоссальную по масштабу Психическую Атаку.
Подчинение ей – есть поражение.

  Сопротивление опасно, оно влечет за собой непредсказуемые последствия, однако для тех, кто представляет собой тотальность поражения, сопротивление должно быть единственно возможным выбором.

  ИМЕННО СЕЙЧАС вы стоите перед альтернативой:
Навеки остаться частью спящего мира … Постепенно расстаться с надеждой и мечтами детства … Продолжать употреблять наркотик банальности … Или сражаться в наших рядах вместе с Храмом Душевной Юности.

  Храм Душевной Юности был созван, чтобы действовать как катализатор и центр индивидуального развития всех тех, кто желает приблизиться к Внутреннему и вырваться наружу. Может быть, вы один из тех, кто постоянно ощущает свою непохожесть на других, неудовлетворенность, свою чужеродность в окружающей толпе и инстинктивную тревогу? Значит, вы один из нас. То, что вы читаете эти строки, - уже само по себе означает начало процесса вашего посвящения…» …***

  Несмотря на то, что в общем и целом философия и практика Храма Душевной Юности довольно размыты и неопределенны, довольно модно было говорить о нем в московских и питерских молодежных компаниях в начале 90-х и слушать шокирующие альбомы "PSYCHIC TV" - группы, представляющей ядро этой оккультной организации.

  Церковные ортодоксы считали эту группу ярыми сатанистами, а Ла Вей выдал "PSYCHIC TV" корочки «почетных членов» своей Сатанинской церкви … Но эти люди были, скорее всего, язычниками, и не верили в существование Дьявола … Не верили они и в Бога.

  На деятельность Храма обращали внимание различные группы, играющие индастриал и авангардную музыку. Мы с Холстом пытались внедрить идеи из Послания в какой-то из текстов "АРИИ" - сегодня я и не вспомню, в какой именно. Но не получилось.

  Хард-рокеры обычно обращали свой любопытный взгляд на скандально известного мистера Алистера Кроули, «Великого Зверя», который запятнал себя всеми мыслимыми и немыслимыми грехами и сумел создать весьма оригинальное мистическое учение.

  Hу как этот Кроули мог задурить людям мозги? – возмущался Сергей Маврин, он же Маврик, прочитав несколько статей о брате Пердурабо (под таким тайным именем Кроули фигурировал в ордене «Золотой Рассвет»). – Сексуальный маньяк какой-то, толстый, мерзкий тип.

  Я пыталась возразить гитаристу, что, дескать, маньяк-то он маньяк, но его «Магия в теории и на практике» - очень эффектная работа и что, пожалуй, «Зверь» прав, когда говорит, что первый шаг на пути к магическому посвящению человека – это постижение своего Истинного Желания и следование этому желанию от начала до конца …

«Тому, кто исполняет свое Истинное Желание, помогает инерция всей Вселенной» … или:

«Каждый имеет право на исполнение собственного Желания, не думая о том, противоречит ли оно желаниям других людей или не противоречит, ибо если он занимает надлежащее место, то неправы те, наперекор чьим желаниям он поступает».

  Наверное, пустоголовый человек не смог бы стать Верховным и Священным Королем Ирландии, Ионы и всех британцев Святилища Гнозиса … А его восхождение на вершины Чогори и Канченджангу в Гималаях? А его умение вызывать демонов? А «Лунное дитя»? А его роль в магической поддержке Третьего Рейха? Но … согласна – актер. А артист - артиста, скоморох - скомороха видит издалека, вот и готово объяснение vulgaris рокерского увлечения подвигами Великого Зверя.

  - Ну и что, умение вызывать демонов! – горячился Маврик, продолжая спорить об Алистере, - умение видеть демонов!? А нормальные свидетели тому есть? То-то и оно… Мне самому такое привиделось… Лет десять назад. Ты же знаешь, злоупотреблял я тогда спиртным. Пил неделями беспробудно, пил и явился мне тогда Некто со свиной харей, вылез на меня из зеркала. И прорычал: «Если не прекратишь так напиваться, заберу тебя с собой!». Помню, холодный пот меня прошиб от этого рыка, руки-ноги затряслись. Я Кипелову об этом рассказывал.

  Увлечение кроулианскими теориями и практиками Джимми Пейджа из LED ZEPPELIN известно, пожалуй, всем, кто интересуется рок-героями. Совсем недавно Пейджа опять вызывали в суд по старому обвинению: его увлечение черной магией привело к смерти барабанщика группы Бонэма, о таланте которого ходили легенды.
«Дайте Бонэму фонарные столбы, и он отстучит ими так, что мало не покажется!»

  И на этот раз супер-гитаристу удалось доказать, что смерть члена группы ЛЕД ЦЕППЕЛИН никак не связана ни с ним, ни с его пристрастиями к постижению глубин бессознательного по методикам «Великого Зверя». Но если повнимательнее посмотреть на деятельность Джимми после смерти Бонэма и распада ЦЕППЕЛИНа, то станет очевидным, что ничего нового, гениального он с тех пор не создал. Все шедевры сочинялись и игрались в то самое время, когда он скупал особняки, некогда принадлежавшие Кроули, его библиотеки, занимался магическими ритуалами и тантрическим сексом. Ушла куда-то сила, полученная у Высших сил, погас фонарь отшельника 9-й карты Старших Арканов карт Таро поджидавшего Пейджа на вершине горы в фильме «The Song Remains The Same». Видимо, на какой-то ступени лестницы, ведущей к Высшим Истинам, Пейдж не сделал самого решительного шага, не выбрал путь самоуничтожения, и превратился из гениального гитариста - в «Черного Брата», аутсайдера всей Вселенной, стать частью которой не позволяет его собственный эгоизм. «Какое-то время он (Черный Брат) даже может процветать, но наступит момент, и он погибнет», - писал Кроули, не подозревая, что сказанное им в значительной степени относится и к нему самому.

  Из наших музыкантов серьезно увлекались Кроули, кажется, только Сергей Курехин и – одно время – Дмитрий Ревякин из «Калинова Моста». Может быть, кто-нибудь еще отдал дань этой своеобразной моде западных коллег, но громко об этом не кричит.

  Для Дубинина явилось огромным откровением, что полная драматизма песня «Man of Sorrows» Брюса Диккинсона с альбома «Accident of Birth» посвящена именно Алистеру Кроули или … Христу (?!)***. На прямую связь этого произведения айронмейденовского вокалиста с человеком, который настаивал на том, что в своей предыдущей жизни он был знаменитым французским мистиком Элифасом Леви, указывает строчка «Do What Thou Wilt» - «Делай, что пожелаешь», основа всей кроулианской философии.

Маленький ребенок в церкви преклоняет колени,
Он молится Богу, которого он не знает, которого он не чувствует,
Все детские грехи свои он будет помнить,
Но не будет рыдать и слез не станет лить.
Ребенок теряется в догадках – так что же это было?
Твой путь завершен или ж только путь начат?
Человек Печали, я не увижу лица твоего,
Человек Печали, ты исчез, не оставив следа.
Призрак нового мира встает из праха мира старого.
«Делай что хочешь!» - кричит его проклятая душа,
Провидец-мученик, пророк царящей в наших душах пустоты,
Об одном лишь размышляет он: «Зачем? Почему?».
Ребенок размышляет: «Зачем все это?» …
Завершил ли ты путь свой или же только начал?
Человек Печали, я не увижу лица твоего,
Человек Печали, ты исчез, не оставив следа.
Человек печали, под пыткой,
Терзаем мыслями, которым не хватает смелости назвать самих себя,
Заключен в ловушку собственного тела, из чувств остались лишь вина и позор.
Всю жизнь обречен носить в себе гнев…
Он кричал: «Я ненавижу себя!»
«Делайте, что хотите!»

  У Диккинсона песня полна трагизма, такое ощущение, что он заглядывает в самую душу философа-мага, снимает с нее яичную скорлупу цинизма и пытается докопаться до истоков трагедии.

  Оззи Осборн, столь любимый Кипеловым, тоже имел честь спеть песню под названием «Mr. Crowley»
  (альбом «Blizzard Of Ozz»)

Мистер Кроули, что творилось у Вас в голове?

Мистер Кроули, Вы действительно разговаривали с мертвецами?

Ваш образ жизни казался мне таким трагичным …

И завораживающим…

… Вы дурачили людей с помощью магии,

Вы ждали сигнала от Сатаны…

Мистер Красавчик, Вы думали, что чисты?

… Вы хотели вызвать своим посланием бурю споров?

Я хочу знать, что же Вы имели в виду.

Я хочу знать, что Вы имели в виду.***

  Представляю, каким откровением будет для «арийских» музыкантов то, что сюжет «Отшельника» основан на небольшом эпизоде из жизни «нехорошего» Кроули и его друга Джонса, вычитанном мной в одной из энциклопедий.

  Рассказывают, что в лондонской квартире Кроули были две комнаты, выделенные для занятий магией – «черный храм» и «белый храм». В последнем, облицованном зеркалами, Алистер занимался более «невинными» оккультными практиками, нежели в «черном» отсеке. Как-то раз проматывающий родительское наследство Кроули и Джонс вернулись домой после сытного ужина и обнаружили, что в тщательно запертом перед уходом «белом» храме кто-то побывал и устроил там небольшой погром… Оказалось, что по комнате кружат полуматериализовавшиеся демоны, которых друзья вычислили с помощью, конечно же, ясновидения… «А свидетели этого «вычисления» там были? Или это со слов самих, с позволения сказать, «магов»? – спросил меня Маврин, когда я рассказала ему этот эпизод. Свидетелей не было, как, впрочем, не было свидетелей и исчезновения Кроули в зеркале, хотя известно, что он это делал неоднократно…

  Демонов я заменила на соседского мальчишку-хулигана, приблизив таким образом сюжет к русской народной сказке о «Трех медведях», с одной стороны … С другой, я кровожадно руководствовалась шокирующим заявлением мага о жертвах, которые следует выбирать для высшей духовной работы. Конечно, такое заявление было верхом дешевого эпатажа! «Наиболее подходящей жертвой является ребенок мужского пола, совершенно невинный…» Младенцу трудно было бы самостоятельно приползти в дом нехорошего соседа, а вот паренек лет 7-8 вполне мог залезть в «храм» через окно.

  По мере сочинения текста серьезность моя улетучивалась, уступая место иронии … Причем происходил совершенно непозволительный для «арийского стиля» занос в сторону шутовства - никакого трагизма: нарисовался образ уставшего от собственного магического искусства пожилого дяденьки с всклокоченной седой бородой, в запачканных капающим изо рта кефиром пижамных брюках …


  The Man Of Sorrows – англ.«Христос», согласно большому англо-русскому словарю Мюллера. При таком переходе открываются необозримые просторы для домыслов и всяких философских построений. Но – в другой раз и в другом месте!

  Приведенный подстрочный перевод песен составлен с помощью Николая Ефремова из Брянска, или просто Ника (Nick), моего доброго интернетовского знакомого и здравомыслящего поклонника группы «Ария».

Да, я волшебник,

Маг и отшельник,

Тяжек мой путь:

Ангелы - справа,

Слева – орава

Злобных бесов…

Я заклинаю,

И превращаю

В золото ртуть,

Все это дело

Так надоело,

Если честно, мне!

  Перед глазами так и стояла картинка: полный разгром в доме местного мага, полусгоревшие страницы рукописей, словно умирающие бабочки на полу, разбитые колбы, рассыпанные чудо-порошки… Дед в последний раз окидывает затуманившимся было взглядом лабораторию, где он столько часов беседовал с демонами Маммоной, Асмодеем, Вельзевулом, Левиафаном и Бельфегором, сообщая им адреса обывателей, которых им следовало бы навестить и – материализовавшись - напугать до полусмерти или смерти … Скупая мужская слеза беспрепятственно – у деда нет носового платка, ни шелкового, ни хлопкового, а до бумажного он еще не додумался – скатывается по щеке и некоторое время теряется на уступе выдающегося вперед волевого нордического подбородка. Крякнув, дед перекидывает через плечо мешок с сухарями и салом, выходит за порог, свистом подзывает верного коняшку по имени Антракс и идет прочь по неожиданно золотистой солнечной дороге… Идет в колхоз, наниматься счетоводом и учетчиком. Название колхоза, естественно, - «Путь к атеизму» …

  Дальше – больше…Почтенный будущий колхозник трансформируется при помощи моего взбесившегося воображения в булгаковского Шарикова, заведующего подотделом очистки города Москвы от бродячих животных (котов и пр.) в отделе МКХ.

Ты станешь вороном летать,

Духов Венеры вызывать…

«Из официального отчета по образу Отшельника»

(из области фантазии):
  «Обещание научить мальчика вызывать духов Венеры как бы нейтрализует не совсем подходящую для ребенка перспективу периодически превращаться в птицу, криком своим предвещающую смерть… Таким образом можно сделать вывод, что Отшельник, хоть и несколько страшен внешне, внутренне все же тяготеет к светлому и красивому. Ибо обычно духи Венеры, вызываемые в пятницу, по свидетельству господина Папюса, материализуются в красивом теле, они среднего роста… Вид их очаровывает вызывающего и для глаза весьма приятен. Цветом они – белые или зеленые, позолоченные сверху… Могут явиться в виде призраков резвящихся симпатичных девушек, которые весело приглашают вызывающего потанцевать с ними в кругу… Также, как свидетельствует практическая магия, духи Венеры могут явиться в образе короля со скипетром в руках, верхом на верблюде, или голубки, или казацкого можжевельника, или же в облике привлекательной обнаженной девицы…»


  «Стоп!» - говорю я себе мысленно и быстренько превращаю перспективного учетчика опять в отшельника, но на этот раз не в образе Кроули – тот был совершенно несимпатичным, - а в образе Элиса Купера, как мы увидели его во время визита короля шок-рока в Москву.

  Итак… любопытный мальчишка проникает в дом местного алхимика-затворника, о котором в провинциальном городке ходят самые нехорошие слухи. Парень нарушает границы частной собственности в самый подходящий момент: отшельнику, давно отрекшемуся от всех земных радостей, полностью посвятившему себя выбранному Делу и соблюдавшему все табу, обряды очищения, позарез необходим ученик, которому душа просит передать приобретенные знания. Ему нужно заполучить «мистическое дитя» (именно таким ребеночком и был для Кроули вышеупомянутый Джонс – брат Ахад). Все, на кого он рассчитывал раньше, разбежались: кто в столицу за верным заработком, кого священники запугали до полусмерти, утверждая, что старик – гнусный слуга Сатаны. «Арийцы» именно к этому и подвели, изменив по своему усмотрению последнюю строчку в припеве. В оригинальном варианте вновь фигурировали Луна и Солнце – символы, от которых в магии и алхимии некуда деться.

Стану тобою,

Ты станешь мною,

Солнцем и Луной!

  Придуманный мной старикашка, явно наслаждаясь испугом пацана, продолжал разыгрывать перед вроде бы незваным гостем свой нехитрый спектакль.

  Кто сидел на моем стуле и сломал его? – спрашивал Михайло Потапыч в русской народной сказке ...

  Кто взял мой хрустальный шар, не спросив меня? – деланно нехорошим шепотом осведомлялся мой отшельник.

  Кто спал на моей кровати и сломал ее?!

  Кто мне яду подмешал среди бела дня?! – шутил отшельник, изображая на своем пергаментном лице неземной гнев. Высококачественный ядок-то обычно на ночных пьянках употребляют ...

  Первоначально шалости малолетнего правонарушителя в описании Отшельника выглядели несколько иначе:

Кто взял мой хрустальный шар, не спросив меня?
Кто здесь пировать мешал Демонам огня?
Кто мне бросил мышь в окно алтарь разбил?
Кто все расплескал вино – Эликсир любви?

  Кстати, об алтаре … Едва ли это были два поставленных друг на друга и накрытых черной материей куба. Отшельник придумал бы что-нибудь поинтересней – какой-нибудь плоский камень на ножках, со специальным желобком для стекания жидкостей или кровушки замученной лягушки. На алтаре по правилам должна стоять свеча – белая свеча там стояла, да мальчишка ее уронил… Обязательный для выполнения магических ритуалов жезл закатился неизвестно куда. Глиняная неглазированная чаша, выполненная согласно «Малому Ключу царя Соломона», очутилась в затянутом паутиной углу. Кинжал хулиган хотел спрятать под рубашкой, заткнув за пояс, да старикашка помешал… А с пентаклем, завернутым в черный шелк, он ничего сделать не успел.
Пентакль ему в руки просто не дался.

  Дохлая мышь, которую мальчишка долго крутил за хвост, прежде чем забросить в окно мага и разбить его алтарь, явно является атрибутом панковской культуры. Дубинин так зыркнул на меня глазом, услышав про мышь, что, будь у меня нервишки чуть-чуть послабее, осталась бы от меня горстка приятно хрустящего на зубах пепла.Второе четверостишие выглядело следующим образом:

Ты мал, но твой ум, как нож,

И душа чиста,

Я знал, что сюда придешь,

Что все будет так!

  Думаю, мой Отшельник любил ходить по ночному городку и заглядывать в окна мирных граждан. Он высматривал мальчонку, обладающего всеми качествами ученика мага. И этого парнишку с мышью на веревочке он выбрал давно, когда тот еще лежал в колыбели, пускал пузыри, гукал и умилял маменьку розовыми пятками. Старику ничего не стоило заглянуть в зарождающийся внутренний мир младенца, разгадать шифр его судьбы, а потом сделать так, чтобы подросший кандидат влез в его жилище через разбитое окно и натворил там много всяких бед.

  «Стой, где очерчен мелом круг!» - приказывает magician. На поверку он оказывается порядочным скрягой: мелом магический круг очерчивается, так сказать, в «полевых» условиях, его еще можно выложить всякими тыквами и репками или поставить соответствующим образом зажженные свечи (чем больше, тем лучше). По правилам, круг должен быть нарисован специальной (!), освященной (!) краской. Или красной, или белой… Еще Великий Мерлин говорил, что «круг – наша страховка на случай ошибки». Вообще-то, от любой магии самая крепкая защита – именно замкнутый круг (ха-ха! Вспомните-ка, как называется последняя песня на этом альбоме. То-то и оно!) и, особенно круг из камней. Если выкладывается 12 камней, то это означает тройственную форму всех четырех стихий, символ микрокосма.

  «Ты знал, что войти в мой дом значит умереть!» - грозно произносит порождение моей фантазии, но подразумевает смерть не в прямом, а в переносном смысле: умереть для всего мелочного, каждодневного и мирского, отречься от земного счастья. Но разве мог об этом знать мальчик? Он решил, что старик его тут же и прирежет или съест, как рождественского индюшонка. Короче, пугал мой почти Элис Купер парнишку. Пугал и договором, который тот должен был подписать кровью, пугал и скорой встречей на костре… Скорее всего, эту фразу старик прокричал несостоявшемуся ученику уже вдогонку – тот вырвался из круга и улепетывал так, что только пятки сверкали. Скорее всего, мальчик потом попадет в психушку и там будет молча чертить круги на полу отковыренной от стен штукатуркой и биться о толстенные стекла, вообразив себя Входящим в Зеркало Мира …

  Не стоит слишком серьезно относиться к этой песне, за исключением, пожалуй, следующих строк:

В хрустальном шаре
Ты видишь этот мир –
Пороки в нем играют
Нелепыми людьми.
В хрустальном шаре
Ты видишь и себя –
То демон ты, то ангел,
И мечется душа твоя!

  У кого нет хрустального шара, тот может посмотреть (только очень пристально) в обычное зеркало.

  С шарами на самом деле произошла удивительная история. Случилась как бы оттяжка во времени – в оформлении «Генератора зла» никаких шаров не было. Зато они появились в изрядном количестве в буклете к альбому «Химический сон» С. Маврина. И в каждом – фрагменты философских картин художников И. Босха, П. Брейгеля и Джеймса Поллака. На последней странице буклета – в стеклянную сферу заключены все музыканты, играющие в группе Маврина, а сферу эту держат чьи-то тонкие аристократические пальцы. Интересно, кто же этот Держатель? Он же Хранитель? Он же Хозяин?

  В изображение Отшельника на обложке «арийского» лонгплея вкралась небольшая неточность: маг-невидимка был облачен в плащ красного цвета. А на нем обязательно должно было бы шуршать черное одеяние. Ибо черный цвет является символом величайших тайн Магии. «Черное – это мост в потусторонний мир… черное – это цвет истинного сияния!» Так говорил замурованный впоследствии в туманную башню коварной подругой все тот же Мерлин.

  На эпохальном концерте «Арии» 1 декабря 2001 года в московских Лужниках, где была и круглая сцена, и струнные, герлз на подпевках, и летающие вампиры, Кипелов (сам того не ведая) правила игры, заложенные в «Отшельнике», выполнил: он вышел исполнять эту песню, закутавшись в черный плащ …

  Прошу прощения у читателей за возможный сбой ритма повествования в некоторых местах, но редактировать именно этот файл было невозможно! В течение трех дней, как только я собиралась подправить написанное и добавить фрагмент о ритуале Вызывания Духов в круге из «голов», компьютер мне выдавал гнусную табличку: «Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта». Все мои хитрости сразу сводились умной машиной на нет. В довершение безобразия в ночь с 24 на 25 декабря, когда я, устав бороться за чистоту текста, подошла к секретеру, чтобы отобрать кое-какие фотографии, на мою бедную головушку сверху свалилась здоровенная картина… Искры полетели из глаз, и я тихо заскулила, потирая ушибленное многострадальное темечко. Следом за картиной на ту же посадочную площадку, т.е. на мою БАШКУ, рухнул здоровенный энциклопедический словарь. В силу столь уважительной причины я вам больше ничего не расскажу ни об Отшельнике, ни о Мерлине, ни о благовониях под названием «Троица». Надеюсь, что успею предупредить, пока комп не выбросил полюбившийся ему лозунг, что на ритуал Вызывания духов никто не зовет с собой подружек с запасами «Пепси» и чипсов, друзей с ноутбуками и мобильниками. Одиночество, и еще раз одиночество, и третий раз одиночество - и тогда явятся древние боги или духи, которые, по утверждению философа К.Г. Юнга, отнюдь не исчезли, а «просто взяли себе другие имена» …

  Все-таки надо вовремя уметь завязать со своими неуклюжими заигрываниями с магическим, мистическим и оккультным, пока ночью на твой скособоченный диванчик не присел Некто в черном и не сказал бы скрипучим голосом (как это приключилось с Баттлером, басистом БЛЭК САББАТ) что-то вроде: «Или, наконец, присоединяйся к темным силам окончательно, или прекращай заниматься тем, в чем ты ни хрена не понимаешь!»

Окончательный вариант текста:

Кто взял мой хрустальный шар,

Не спросив меня?

Кто мне яду подмешал

Среди бела дня?

Стой, где очерчен мелом круг, -

Как мне приятен твой испуг!

Ты знал, что войти в мой дом

Значит умереть!

Ты знал, что играл с огнем,

И попался в сеть!

Но я не враг твой, я твой друг,

Стой, где очерчен мелом круг!

Да, я отшельник, маг и волшебник,

Тяжек мой путь.

Древние тайны всех мирозданий

Мне под силу.

Я заклинаю и превращаю в золото ртуть,

Стану тобою, ты станешь мною,

Верным сыном Зла.

Ты жив, но для всех - исчез

В черных облаках.

Вот здесь ставят кровью крест –

Подпись на века.

Я научу тебя летать,

В зеркале мира исчезать.

В хрустальном шаре

Ты видишь этот мир,

Пороки в нем играют

Нелепыми людьми,

В хрустальном шаре

Ты видишь и себя:

То демон ты, то ангел,

И мечется душа твоя.

О, ты поставил кровью крест,

До скорой встречи на костре!

«Ария Маргариты»Часть 6.

"НЕОФИТ"

.


Hosted by uCoz