Доступность

Макромедийное Социологическое исследование

Школа Камбридджепорт

Школа Камбридджепорт

Школа Камбридджепорт


"Вспышка, наряду с другими технологиями, позволила детям буквально поместить себя в историю, которая приводила к богатым обсуждениям об идентичности и помогла им чувствовать личную связь с людьми в прошлом ."
Изабель Эккльз, преподаватель 5го-6го курса.
Школа Камбридджепорт


Развитый

Продукты, используемые

Вспышка
Пробуйте |, Покупают

Найти больше пунктов тем состязанием:


Рассмотреть Продуктом:

Школа Камбридджепорт начала работу в 1990 с единственного класса детского сада и росла, чтобы предоставить 17 классным комнатам жилище от детского сада до 8 курса. Школа предлагает всесезонные классы c 1-6 курс и с индивидуальными классными комнатами для математики/науки, гуманитарных наук, для 7 и 8 курса. Школьное сообщество посвящает себя построению сильного смысла принадлежности для все более и более разнообразной группы семей, детей и штата.

Вызов

В учебном году 2002-2003, преподаватель Изабель Эккльз хотел развить проект, который позволит ее Школе Камбридджепорт (Кембридж, MA) 5-ых и 6-ых студентов сорта, чтобы объединить академические и артистические дисциплины в то время как справляющийся с современной технологией и навыками грамотности СМИ. В том году, учебный план Истории/Общественных наук школы сосредотачивался на американской истории между колониальным периодом и Гражданской войной. Таким образом Эккльз изобрел Макромедийный многогранный процесс на основе вспышки, чтобы произвести оживляемое кино,

Студенты воздействовали на все аспекты фильма. Это включенное письмо подлинника, создание сценарных отделов киностудии, мультипликации, и музыки из кинофильма, и редактирования видео - так же как изучения и исследования истории и создания традиционных художественных работ, используя свободу действий красящие и тянущие методы.

Студенты сначала стреляли живую длину в футах действия других студентов, разыгрывающих различные части. Тогда, используя таблетки Уоком, они прослеживали получающееся видео в Макромедийную Вспышку, чтобы создать пиксилейтд силуэты. Они были объединены с фонами, сделанными от сокращения или порванной бумаги и с лицами, костюмами, инструментами, и другими деталями, которые студенты тянули или красили.



Рассмотрите
демонстрацию слайдов изображений порванных бумажных фонов, которые студенты создали. (Требует Куиктайм),


"Это собрание методов сделало для творческого и привлекательного мультимедийного проекта и возбуждения и эффективного способа преподавать сложную сеть навыков и идей," - говорит Эккльз. Студенты осуществляли их навыки драмы перед камерой, узнали последнее в настольном программном обеспечении мультипликации, компьютерной технологии, и специальных эффектах, и также произвели и включили традиционные художественные работы.

Создание cотрудничествa и kоммуникации

Создание фильма было искренне совместным опытом. Сначала, Эккльз встретился с Френзер; вместе они заключили, что они могли лучше всего понять их проектное видение, используя Макромедийную Вспышку. Класс проводил коллективное обсуждение идей вместе, затем ворвался в группы к сценарному отделу киностудии и создавать индивидуальные сцены. Студенты также работали в группах с четырьмя людьми, чтобы создать звуковые эффекты фильма и музыку из кинофильма. По пути они учились вести переговоры, сотрудничать, и принимать решения группы. Не удивительно, что процесс мовимакинг сплотил студентов в сообщество классной комнаты -, которое было взволновано, чтобы учиться, и работать, вместе.

Эккльз и ее студенты извлекли выгоду чрезвычайно из технологии Френзера и экспертизы редактирования, которые были критическими в помощи студентам пр 0000000000000000000oduce полируемый конечный продукт. Френзер представил студентов орехам и болтам кинематографии, служил резонансным щитом, поскольку дети работали через их идеи, и помогли студентам исследовать способы включить Вспышку в их творческий процесс мовимакинг. Ханс Индиго, Школьный преподаватель музыки Камбридджепорт, работал в тесном сотрудничестве со студентами, чтобы составить музыкальные темы для кино. Cпециалист по технологии Ротон организовывал ресурсы технологии и помог студентам изучать программное обеспечение.

Создание фильма позволило студентам исследовать, как в истории говорятся и чья - история зарегистрирована. Класс дал копию фильма Алисе Макджилл, автору "Молли Баннэки," и она ответила с энтузиазмом и большим великодушием. Макджилл и студенты начали корреспонденцию и студенты и преподаватели были взволнованы, когда Макджилл посетилa классную комнату.

Усиление Обучения и изучения

Студенты теперь думают о себе как кинопроизводители, композиторы, авторы, художники, и ученые. "Я постоянно поражался глубоким интересом, студенты приняли действительно понимание истории, развитие их собственных интерпретаций, и сообщения их идей в неотразимой манере," - говорит Эккльз. Коллективный процесс принятия решения также помог им понимать, как структура сообщает созданию искусства. "Вспышка позволила им работать в слоях, процесс, который помог им исследовать и понимать понятие метафоры, которое выражено через символы или через отношения между музыкой и визуальным."

В дополнение к их новооткрытому мастерству с диапазоном технологий - Вспышки, видео, Фотомагазина, сканеров, и более - студенты развивали грамотность СМИ. Они теперь оценивают историю мультипликации, они понимают, как к сценарному отделу киностудии, и они знают, как использовать кинематографию, чтобы сказать историю визуально.

"Вспышка, наряду с другими технологиями, позволила детям буквально поместить себя в историю, которая приводила к богатым обсуждениям об идентичности и помогла им чувствовать личную связь с людьми в прошлом," - говорит Эккльз. Эта связь заставила их захотеть знать больше, приводя далее к исследованию. Наконец, потому что возможности этого мультимедийного проекта были настолько честолюбивы, это помогло студентам развивать решение проблемы, планирование и организацию, творческое размышление, критическое размышление, слушание, выражение, анализ, и отражение навыков.

"В результате проекта, я более настроен к различным способам, которыми студенты думают и учатся - например, некоторые студенты имеют большой опыт по части выражения абстрактных идей в словах, в то время как другие - визуальные мыслители, которые лучше всего выражают сложные идеи через образы," - говорит Эккльз. "Междисциплинарное качество этого проекта означало, что каждый студент имел место, чтобы сиять. Проекты реального мира, типа создания кино, действительно вдохновляют занятия, изучение."

Рассмотреть законченное оживляемое кино Молли Баннэки: История в письменной форме.



"НЕОФИТ"

WWW.IKNOW.TV


Hosted by uCoz