Мистика СС. Васильченко А., Автор книги, восстановив картину последних дней жизни Гимлера, пришел к выводу, что самоубийство было ритуальным.

Андрей Васильченко, «МИСТИКА СС»

  Привлекая ранее неизвестные отечественному читателю документы, кинохроники и фотоматериалы, автор книги Андрей Васильченко скрупулезно восстанавливает мистическую доктрину СС - "охранных отрядов" нацистской партии. Особое внимание в книге уделяется тайным учениям, поборником которых являлся Генрих Гиммлер, а также "эсэсовским святыням" и ритуалам, отправляемым в "Черном ордене". Руководство СС планировало создать на территории Германии собственное теократическое государство, верховным жрецом которого по замыслу самого Гимлера должен был стать он сам. В мае 1945 года глава "черного ордена" Генрих Гиммлер покончол с собой. Дело о суициде Гимлера было засекречено до 2045 года. Автор книги проанализировав ранее неизвестные отечественному читателю документы и восстановив картину последних дней жизни Гимлера, пришел к выводу, что самоубийство было ритуальным. Это было последнее действие в трагическом спектакле под названием "Создание религии Новой Европы".


  Содержание:
1.Альфред Шулер и мистика света крови
2. Отто Ран и поиски Грааля
3. Тайное предание Карла Виллигута
4. Зондеркомманда "X" - охотники на ведьм
5. Взлет и падение Германа Вирта
6. Ученые и техномаги из "Наследия предков"
7. Незримая битва за Ирминсул
8. Медиумы и алхимики из СС.


  «Наша партия должна представлять собой особый Орден, который должен гарантировать стабильность формирования немецкой воли, а потому обеспечвать стабильность политического руководства... Наша демократия базируется на двух постулатах:
  1. На каждой должности, вплоть до самой мелкой, ответственность должен нести назначеный сверху, а не избранный человек.
  2. Он должен обладать безусловным авторитетом у подчиненных и нести абсолютную ответственность перед начальством»

Из речи А. Гитлерa, орденсбург Зонтхофен, 1936г.


  "От катастрофы нас может спасти дело, которое называется воспитанием. Преданность и верность всему немецкому должны содействовать тому, чтобы наш род вновь производил крепких и настойчивых мужчин, которым неведомы сомнения. Каждый немецкий юноша должен заниматься народным спортом и путешествовать. Народный спорт (например рубка деревьев) означает работу над всем народом, который должен пробудить в младогерманской молодежи мужские качества и любовь к природе... Германия снова станет Великой и сильной, если мы круглосуточно будем работать над закалкой и исцелением нашего больного народа. Германия снова станет свободной, если мы снова станем единым народом..." (комментарий к фильму "Младогерманский Орден" 1925г.)


  Что привлекло Зиверса в Хильшере? Скорее всего это были: мистический национализм, оригинальная концепция новой элиты и идея создания германской религии. Новая религия стала для Хильшера, по сути делом всей жизни. Новая культовая структура получила название "Независимая свободная церковь". Эрнст ЮНГЕР в 1943 году писал следующее: "В эпоху, такую бедную оригинальными умами Бого (Гильшер) - одно из тех знакомств, над которыми я много размышлял, так и не сумев составить окончательного суждения. Прежде я считал, что он войдет в историю нашей эпохи как личность малоизвестная, хотя и наделенная исключительной тонкостью ума. Теперь я знаю, что он сыграет более значительную роль. Многие, если не большая часть молодых интеллектуалов поколения, возмужавшего после Великой войны 1914 года, были затронуты его влиянием и прошли через его школу... Ныне подтвердилось мое давнее подозрение, а именно: он основал Церковь. Сейчас он отошел от догматической части и уже очень далеко продвинулся в создании Литургии. Он показал мне серию песнопений и цикл праздников «языческий год», включающий в себя и точный распорядок богов, животных, цветов, блюд, камней и растений. Например 2 февраля празднуется посвящение свету».

  ... Но все-таки Хильшер не смог удержать Зиверса в своей церкви. Они разошлись именно в вопросах религии. Хильшер при создании новой религии опирался исключительно на "германское наследие", игнорируя христианство. Это не вполне устраивало Зиверса. Он не мог понять, почему Хильшер отвергал христианский пласт истории делясь своими переживаниями с дневником, он полагал, что Гитлер никогда не станет избавителем германского народа, так как он отвергает религию христианство... Но к 1935 году Зиверс окончательно отказался от христианского мировоззрения. О привержености Зиверса новой германской религии говорит тот факт, что в конце 1934 года он справил со своей невестой Хеленой Зибер языческую свадьбу, обряд которой был разработан лично Хильшером.


Ю.Ю. Воробьевский, «МИСТИКА ФАШИЗМА»:

Нюрнберг, 8 августа 1946 года.

Представитель обвинения:
"Вы бывший штурмбанфюрер СС Вольфрам Зиверс, руководитель "Аненэрбе"?"
Подсудимый:
"Да".

  Допрос посвящен опытам СС над заключенными концлагерей. Зиверс отрицает свою причастность к ним. Он говорит о Шамбале, Агарте, пользуется мистическими терминами. Большинство присутствующих не имеет о них ни малейшего представления. По залу распространяется шумок недоумения. Наконец бывший полковник начинает говорить об одном из основателей "Аненэрбе", докторе Хильшере. Допрос резко обрывают.

  Заглянем в список иерархов СС. Зиверс имеет право носить серебряный перстень с черепом и кортик. Это говорит о достаточно высокой степени посвящения. Однако в общем списке СС штурмбанфюрер стоит на скромном 1082 месте. Нюрнбергский трибунал приговорил его - обыкновенного полковника, к смертной казни наряду с представителями элиты рейха. Может быть, не чин определял его истинное положение?

  Французские исследователи Жак Бержье и Луи Повельс в своей книге "Утро магов" упоминают еще одну странную подробность. Перед казнью Вольфрам Зиверс осуществил какой-то таинственный ритуал. Охранники ничего не могли понять в странных телодвижениях и непонятных словах эсэсовца, похожих на заклинания. Участвовал в ритуале и загадочный Хильшер. Парадокс: он был допущен в камеру осужденного, как посетитель. А сам, будучи, как мы помним, одним из основателей "Аненэрбе", избежал наказания. В 1989 году в Нью-Йорке вышла книга "Мессианское наследие", авторы которой цитируют одного из обвинителей союзников. По его словам, из документов Нюрнбергского процесса были сознательно изъяты свидетельства о ритуальных и оккультных аспектах третьего рейха.
(Ю.Ю. Воробьевский, «МИСТИКА ФАШИЗМА»)


"НЕОФИТ"

ВИДЕО


Hosted by uCoz